воскресенье, 13 ноября 2016
Фандом: Ночной Дозор, Коллектор
Персонажи: Артур и Артур (который Завулон)

Рейтинг: PG
Размер: драббл
читать дальше
Бескрайнее серое небо. Удивительно, но он даже не видел высоток. Перед ним было только небо. Улыбаясь, он закрыл глаза.
Очнулся Артур не в больничной палате, как он поначалу предположил, а в чьей-то квартире. Обычная квартира бизнесмена средней руки или топ-менеджера небольшой, но серьезной фирмы. У ее хозяина имелся неплохой вкус и определенная тяга к старинным безделушкам из разных эпох. Коллекционер? Зажмурившись, Артур постарался подняться. Подстреленный бок не болел, но по всему телу разливалось чувство слабости, и в голове гудело. Сколько он так пролежал? А, к чертям. Он повалился обратно.
— Очнулся?
Этот человек будто материализовался ниоткуда. А его взгляд... У людей нет таких глаз. Его зрачок был по-змеиному вертикальным. И витых рогов у людей тоже нет.
— Я умер и попал в Ад.
— Прежде всего, ты отдал Сумраку слишком много крови. Сам в него провалился?
— Что?
— Понятно...
Мужчина сел на край кровати и устало потер глаза. Артур пару раз недоверчиво моргнул. Они были вполне человеческими.
— Тебя иногда снятся сны, в которых тебя окружает непроглядная Тьма. Она неторопливо колышется, словно море в штиль. И зовет, зовет... Это Сумрак, Артур. А ты — Иной.
Отлично. Это все прояснило. Какая Тьма, кокой Сумрак, какие Иные?! Но... глаза... Черт. Наверное, Артур сошел с ума. Или это просто игра его воображения? У него был тяжелый день.
— Где я нахожусь?
— В квартире.
— Я не слепой. Адрес.
— Озерковский переулок, 16. Только тебе это не поможет. Этого дома в объективной реальности не существует. Лежи уж!
Руки этого человека не были мягкими, а движения заметными.
— Подстреленным, ты провалился в Сумрак, инициировался во Тьму, начал умирать. Но я проходил мимо и...
— Решил дать мне шанс? — Неожиданно для себя, Артур нервно рассмеялся. Артур... Арт... у нее ручка кончилась.
Завулон цыкнул языком и покачал головой. На самом деле, с собакой все произошло само собой, даже вмешательства не потребовалось. Кто же знал, что у него вдруг проснется сентиментальная любовь к братьям меньшим?
— Да.
— Зря.
Боль сжала голову в тиски, и Артур поморщился. Отдал слишком много крови Сумраку? Интересно, а куда делись рога? Боги, о чем он думает. Перед глазами начали плясать черные пятна, и к горлу подкатила тошнота.
— Если бы его не дал я, его дали бы другие. И мнения твоего бы не спросили. А теперь спи.
Завулон налил себе кофе. Определенно, Гесер просчитался в этой ситуации. Да, да, любого можно дожать до светлой грусти и до опасной рефлексии, которой так любят страдать светлые. В любом можно найти добрые намерения. Любой может захотеть искренности. Но все без исключения боятся смерти.
Артуру суждено было стать темным, и отдать его свету Завулон просто не мог. И так ведь чуть было не прошляпили, головы ведьмочкам бы пооткручивать...
@темы:
Вы представляете, он еще и пишет!